В магазине десяточка в центре социальная карта костромича после месяца работы не работает, администрация ссылается на сбой в работе кассовых аппаратов, поэтому получить скидку невозможно. Зачем выдают такие карты? Это насмешка над пенсионерами.
Не могут в Десяточках набрать действительно сильную команду! Как ни говори, а рыба гниет с головы! Директорам наплевать, в коллективе одни алкаши и воры! Сотрудников "не чистых на руку" не увольняют!!! А как с такими работать??? Недостачи платят постоянно. А так же за прилавком стоят иногда сотрудники не в трезвом состоянии!!! И при этом СБ в курсе!!! Уважаемые руководители, вы когда начнете принимать меры??? Или пусть все идёт само собой и сеть тонет дальше??? Почему при увольнении сотрудники не проходят через СБ, например как это делается в сети Магнит?? Вам неинтересно почему они бегут?
Примите меры! На пр-т Мира самоуправство! Ваши магазины работают до 22-00 или все же как ваши админы захотят до 21-40! Забыла купить молоко ребенку, побежала в десятку (самый ближайший магазин) дверь была уже закрыта, я постучала и вышел мужчина на все мои попытки закрыл дверь перед моим носом и ему просто пофиг! Т.к.они не правы, а они не правы прошу ответа! Это случилось сегодня 20.04.2017года в 20:40
Здравствуйте. Мы провели проверку по заявленному Вами инциденту и не выявили никаких нарушений со стороны администрации торговой сети „Десяточка", расположенного по адресу: г. Кострома, пр-т Мира.
Были проверены записи с камер видеонаблюдения за 20.04. и случай изложенный Вами не зафиксирован, что говорит о клевете с Вашей стороны.
Желаем Вам и вашему ребенку всех благ и рады Вас видеть в наших магазинах.
У сети "Десяточка" жадный и не компетентный хозяин. В Ивановской области, городе Родники не жалеют персонал, рабочая смена 12-14 часов в сутки, еду урезали, сказали много жрут, зарплата копейки. В магазине текучка, приходят новые кадры, которые, естественно, хуже старых, поскольку хорошие работники уже не идут в этот магазин. Некомпетентность или безразличие управления выражается в том, что они нерационально поступают не сохраняя коллектив, не делая труд работника привлекательным, следовательно, разваливают коллектив, отпугивают новых работников, чем наносят себе же урон, гадя репутацию и заполучая самые дурные кадры. В магазине экономят на всем, не хватает грузчиков, охранников, не находят продавцов. С 20 декабря объявлена 12-14 часовая рабочая смена без выходных до 1 января 2017 года, что нарушает все законы о труде. Таких хозяев надо гнать поганой метлой, заведующая так же достойна этой же участи, о людях не беспокоится, только о своем благе. "Десяточка" разорится и опозорится в конечном итоге, чего она при нынешнем управлении и достойна!
Почему в десяточке п.Судиславль говорят, что нельзя обслуживать родственников? Где же написано такое, если кассир обслуживает покупателей, а покупатель это физическое или юридическое лицо, осуществляющее оплату деньгами и являющееся приобретателем товара или услуги. Не важно родственник или нет. Или в десяточки какие то свои представления об этом?
Десяточки приходят в полный развал с приходом нового руководства в лице господина Ниведомского, который вполне оправдывает свою фамилию- не ведает, что творит! Оптимизация, дорогие мои, персонал, работающий многими годами увольняется и с помощью руководства, и в связи с невыносимыми условиями труда. Новый руководитель, разваливший в своё время Золушки, пришёл развалить Десяточки. А уж что творится в магазинах- будьте разборчивы в выборе товара!!!
Совершенно верно. поступают с работниками как с рабами, не видят в них людей. Позорно говорить о том, насколько надо быть безразличным к прцессу труда и его результатам, если люди изнурены работой, запуганы, получают нищую зарплату и бегут, бегут. А начальство произносит фразу: "Уйдут одни, придут другие", а это дурь, поскольку другие придут, в стране безработица, но придут самые никчемные, которым больше некуда деться. Позор хозяину, его поступки граничат с бесчеловечностью. что же это такое: жрете много, будете теперь баланду получать, а работать без выходных, пока ноги не протянете. Не протянут, разбегутся.
Да что ты говоришь, обижанка))) Наоборот "Десяточки" развиваются и открывают все больше и больше магазинов в Костроме и области! Так что не кашляй)))))
Сегодня в м-не Десяточка на Полянской 33 столкнулась с хамством кассира Павловой Ириной. Мы друг друга не поняли и она мне пробила пакет майку за 1,5, хотя у меня в руках свой был, я вежливо от него отказалась и попросила удалить его из чека, она же начала: "Ходите тут, бубните себе под нос", начала со мной спорить. Пожалуйста проведите с работниками магазина беседу, как надо вести себя с покупателями. И это не первый случай в этом магазине, на товаре стоит одна цена, а подходишь на кассу, тебе пробивают по другой, разницу возвращают неохотно, да еще администратор пока я стояла упаковывалась за спиной с кассирами меня обсуждают. Мне очень нравиться магазин, но вот работники оставляют желать лучшего, складывается мнение, что какой начальник, такие и подчиненные.
В магазин "Десяточка", расположенный по ул. Костромской раньше частенько заезжала. Но в последнее время напрочь отказала себе в покупке там что либо, предпочтя соседние универсамы по той же улице. Благо их там достаточно.
В "Десяточке" безобразное обслуживание (отоваривание) кассиров. Нет дополнительных корзин для продуктов на кассе. Подходишь с полной корзинкой продуктов и кассиры вместо того, чтобы перекладывать набранный товар в другую пустую корзинку швыряют все прямо на прилавок кассы. Приходится самой бежать за другой корзиной для продуктов и все снова перекладывать. Очередь задерживается. Пока вы перекладываете отоваренный свой товар в свободную корзинку в это время в ваш товар уже летят продукты следующего покупателя. Вообщем полное безобразие! На вопросы к кассирам "почему у вас нет специально приготовленной корзины на кассе для товаров", отвечают "нам не положено". Что за бред!!! Во всех торговых сетях иных универсамов на кассах находятся пустые тары для продуктов и когда покупатель подходит расплачиваться за свой товар, кассир перекладывает из тележки (корзины) покупателя в специально заготовленную пустую корзину.
Вообщем эта "Десяточка" настолько отвратительная сеть, что нет слов! И кассиры и продавцы меняются как перчатки, а это уже о многом говорит!
Постоянно посещаю магазин Десяточка на ул.Костромская, в целом хороший,но в последнее время как будто сглазила (до этого нахваливала)то нет товара какой мне нужен,то неразбериха на кассе.Сегодня купив товар решила взять блок сигарет ява золотая классическая по 30шт в пачке,посмотрела стоимость за пачку 74руб.(у кассы висит список сигарет и цены).Купив товар отошла от кассы,а в чеке пробили по 80руб. за пачку.Сказала кассиру почему другая цена.Кассир сделала вид что это в порядке вещей,ничего особенного,ответила- так у нас каждую неделю цены меняются и всё,даже не извинилась.Кассир Макарова О.А покупку делала 20.10.2015 в 11:25.В целом же магазином довольна.
в городе Волгореченск отказали в должности на администратора контролёра торгового зала,директор сказала,что мы лично не знакомы, и эта работа только для ее знакомых ! в центральную десяточку г.Волгореченск требуется администратор -контролёр ,прошу вас помочь мне. Прописка у меня костромской области .Таг же было отказано грузчику,видимо лицом не вышел или опять же мало знакомы !! Прошу вас разобраться в этом беспределе !!! с уважением к вам Вероника !!