В магазине всегда очередь. Кассиры еле шевелятся.... И хамят!!! г. Волгореченск, ул. 50лет Ленинского Комсомола, 54. Научите персонал общаться с покупателями!!!!
Доброго дня! Пожалуйста поясните. Есть мобильное приложение "КОШЕЛЕК". В котором регистрируешь все карточки (разных компаний). приложение работает и с вашей сетью магазинов.Пользовался этим приложением более года. И сегодня, в магазине по адресу: Кострома, ул.Шагова 152. Мне визгом заявили, что такими карточками пользоваться нельзя!!! Во как. Тогда отключите это приложение от Ваших "услуг". И не морочте людям головы. Спасибо.
Десяточка в Мучных рядах. Тоже отказались принимать карту из приложения Кошелек, хотя с другими кассирами раньше таких проблем не возникало. Сказала, что к нее распоряжение свыше. Никаких по этому поводу объявлений нигде на кассе не висит, только бла-бла изо рта кассирши. Так разъясните "десяточка" на каких основаниях отказываете?
Не на одном из сайтов десяточки невозможно посмотреть каталог товаров!!!Что секретного вы продаете?Или вашим создателям сайтов мозгов не хватает каталог вбить в поисковик?!
Каталоги акционных товаров появляются каждые 2 недели и распространяются курьерами в почтовые ящики, а также в самих магазинах сети «Десяточка» на кассе
Видимо кассир магазина Десяточка в Черноречье, Кострома считает себя опытным медицинским работником, что с ходу даёт оценки психологическим недугам покупателей. Из-за использования пакетов для упаковки штучных товаров)))
Сама-же знаешь, что это пакеты для упаковки штучных товаров, но тем не менее - используешь их не по назначению.
Так-что кассир диагноз безошибочно определил... :)
А как же не дать тебе оценку, когда ты целые рулоны этих пакетов одноразовых себе набираешь))) все давно поняли, что ты их вместо прокладок к своей вонючей πucдяτине прикладываешь)))
Добрый вечер! Я конечно всё понимаю,но если режим рабоьы магазина Десяточка в центре города,в Мучных рядах, работает по режиму 8-21, то думаю и стоит с и до работать. Придя в магазин в 20:48,администратор зала мне в резкой форме отказала зайти и при этом огрызнулась,что кассы сняли. Мало того,что кассы из 8 касс всегда 3 только работают и в очереди можно семью создать,так ещё закрытие и открытие по желанию работников. Если что то поменяете,будем благодарны. Спасибо
02.09.2018 пришла в магазин десяточка, находящаяся по адресу : Костромская область, п. Судиславль, ул Юрьева. Взяла чеснок, на него не было ценника и номера весов тоже. Подошла спросила у одного продавца где ценник она сказала я не знаю, подошла спросила у второго продавца, которая мне ответила я не знаю ищите сами и ушла на склад. Отношение продавцов убило на прочь... Номер на весах искала сама, на что убила свое время. Прошу принять меры. А продавцы пусть напишут себе на лбу номер чеснока 17!!!!!!!
Господи! И не лень тебе было строчить вот эту дурость?! Ну и что случилось чрезвычайного, что продавцы не знали номер на весах товара, значит не в их смену забивали идентификацию. Смотри-ка какое ЧП не сказали ей номер! Ну куда деватся, едренамать!
Мы можем предложить крупному и малому бизнесу, а также физ. лицам комплексное решение проблем - начиная от регистрации и ликвидации предприятия до юридической поддержки на всех фазах ее формирования. Мы уважаем каждого посетителя, обратившегося в нашу компанию.
Спецификой представленной работы несомненно является формирование долговременных отношений с нашими клиентами, основанных на принципах индивидуального отношения к всякому клиенту и сохранение секретности информации.
Все наши профессиональные работники имеют высшее адвокатское и финансовое образование, большим практическим опытом в области осуществляемых нашей фирмой услуг. Ключевым законом у нас несомненно является то, что, сотрудничая с текущей компанией, вы получите гарантированный конечный результат, базирующийся на наших знаниях и многолетнем опыте. оценка ущерба
Наша корпорация специализируется на регистрации и закрытия адвокатских лиц и частных предпринимателей, бухгалтерских услугах для небольшого и среднего предпринимательства, полном юр. обслуживании юридических лиц. Дополнительно осуществляем провождение сделок,регистрация прав на нежилые помещения,признание сделки недействительной,отмена заочных решений,декларирование доходов,налоговые споры,строительство и реконструкция,оформление прав на объекты недвижимости,раздел имущества,установление отцовства,залив соседей,трудовые споры в Самаре.
Здравствуйте. Даже не знаю с чего начать... Вообщем вчера, 23.08.2018 при посещении магазина, расположенного на Никитской ул., при расчете на кассе пластиковой картой Сбербанка, кассир Джамбраилова Айгюль, выхватила у меня карту и с криками выплеснула на меня ушат словесной помойки!
Дело в том, что я плохо вижу и два раза неправильно ввела пин-код, а Джамбраилова обслуживала меня последней, выставив на кассе табличку: «Извините, касса временно не работает» (видимо ей нужно было отойти по своим делам, к примеру, поccaть), а тут еще как назло я с пин-кодом напортачила и она, видимо ей уже было в немоготу, обрушилась на меня шквалом грязи и оскорблений! Чего я только не услышала о себе... «слепая тваpь», «дypa», «старая ypoдина», «носи с собой лупу кpысиная мopда» и это еще только часть того, что понеслось из ее орущей раскрытой пасти.
Выхватив мою карту, она выскочила из кассы побежала за администратором крича еще, что я «воровка и наверное украла карту».
Пришла администратор одна без Джамбраиловой и спокойно, без нервов, попросила меня еще раз ввести пин-код. В этот раз все прошло удачно. Собравшись я ввела правильный шифр карты.
После оплаты продуктов, я написала жалобу на кассира Джамбраилову. Правда не уверенна, что эти жалобы вообще кто-то свыше из руководства сети читает и хоть как-то реагирует. Скорее всего все написанные жалобы по мере заканчивания этого специально заведенного амбарного журнала просто напросто выкидыватся на свалку.
Ужасное обращение с покупателем., работник десяточки на рабочем проспекте 8 сегодня в молочной отделе накинулся на меня с оскорблениями, это непозволительно так вести себя. Прошу наказать девушку.
Да набросилась, схватила меня за волосы и пыталась вытолкнуть из магазина! Народу было немного, две женщины даже закричали ей, чтоб она прекратила это безобразие и сказали вызовем полицию, а она ответила типа: "Пошли нах.у.й мокрощелки из магазина"
Цель какая? Если вы на работу хотите устроится, то контакты службы по персоналу имеются в общем доступе. Публикуются в СМИ, висят на стенде „информация для покупателей" в каждом магазине.
Но для поступления на работу необходимо пройти полную медкомиссию в поликлиннике по месту регистрации. А также пройти генеколога, дерматолога и принести справки с анализами на ВИЧ, туберкулез и другие венерические заболевания.
В компании „Десяточка" работают только кристально чистые и проверенные лица!