Обслуживание в магазине отвратительное, электронные карты магазина на принимают(зачем издавать?)
Вместо объяснения администрация грубит и в нарушение всех норм общается с покупателями без маски на повышенных тонах, например кассиров Светланой была вызвана некая Анна-представитель администрации, её поведение и описываю, девушка не просто не умеет себя вести, но ещеи неопрятна,а работа связана с продуктами питания. Очевидно что администрации плевать на имидж маркета и на свою прибыль
Вынуждена обратиться по вопиющему факту нарушения торговли.Вчера, 28 октября я посетила магазин Адмирал по адресу Ткачей 7Г в Костроме.Когда выбрала товар то обратила внимания что нарушена целостность упаковки.При обращении к продавцу в овощном отделе с просьбой упаковать повторно,продавец ответила ,что не намерена этого делать и чтобы я взяла другой товар. При этом могу отметить ,что народу в указанном отделе не было.Я попросила вызвать старшего продавца или администратора. Подошла администратор и заявила ,что продавец не обязан и не будет взвешивать выбранный товар, что это не ее обязанность.Мне пришлось потратить много времени на установление фамилии и имя администратора и продавца ,но продавец сразу покинула место работы ,а администратор прикрыла табличку рукой.Я успела прочитать только отчество Валерьевна.При требовании дать мне жалобную книгу, ответили что дадут если я скажу что буду в ней писать.Жалобную книгу конечно мне не дали, чем грубо нарушили мои права как потребителя.Жалобная книга должна выдаваться по первому требованию.(ст14.15 КоАП РФ...) Также администратор находилась в зале с нарушением ношения средств защиты органов дыхания.Маска не прикрывала орган дыхания. Конечно я обязательно пойду с жалобой в Роспотребнадзор, но хочется надеяться, что таких работников в торговле будет меньше. С уважением Осипова
Посещаю магазин Адмирал в Галерее часто. Возникла проблема с картой Адмирала. Дети увезли ее в другой город. У меня она есть в приложении на телефоне. Но с телефона кассиры категорически отказываются принимать карты, обьясняя это запретом вышестоящего руководства. ПОЧЕМУ ? Везде сейчас принимают карты в различных приложениях, только в Адмирале отказывают. С чем связан отказ ?
24.06.20 в Адмирале на Ткачей 7 приобрели пироженое Наполеон,фасованное самим гипермаркетом,производитель Ярославль,товар в сроках годности.Внутри пироженых была плесень,сами были пересушенные,явно перефасовывались не раз.Больше посещать данное место нет желания!!!!
26.01.2020г. совершала покупки в магазине Адмирал Ярославль пр-т Фрунзе д. 46 Придя домой в чеке обнаружила товар, который я не покупала (фасоль белая 1кг на сумму 137.11руб.) Просьба разобраться в ситуации и вернуть деньги. Магазин на Фрунзе новый, конкуренция у нас просто огромная, данными поступками кассиры наносят непоправимый урон имиджу сети. Чек прилагаю.
В магазине Адмирал на ул. СУТЫРИНА,5 в г. КОСТРОМА тараканы бегают прямо по торговому залу. Продавцы на замечания не реагируют. Господа начальники, выходите тогда их ловить сами, а то мы больше к Вам в магазин ходить не будем. Скоро за Ваших тараканов будем запинаться. ПРИМИТЕ УЖЕ МЕРЫ!!!!
26.10/19 в г Иваново в Адмирале в ТЦ Никольский, пр Ленина 57а, мною были куплены два торта, продавец проинформировала, что на полке они бисквитные! В свой День Рождения 27/10 я попробовала один торт разрезать, но моя попытка не увенчалась успехом, придя в магазин я предъявила свои претензии, на что кассир Исаева ОВ пригласила зам директора Верушкину ЕВ, которая сказала, что это безе и я ошиблась сама в выборе товара, на торте слова безе я не увидела, Верушкина с трудом согласилась вернуть мне деньги за один не порезанный торт, не извинилась, хотя на стойке с тортами нет на многие товары даже ценников, не только информации о них!!! Во всех магазинах делают на День Рождения скидки, а я в свой ДР, возвращая товар, явно с переклеенной на нём дате получила одни отрицательные негативные эмоции" Спасибо "Адмиралу!!!!
Добрый день.Вчера(18.01.19)На кассе кассир отказалась продавать товар( рагу говяжье).Аргументируя что продавец за прилавком не правильно его завесила,то что это не рагу.Оставив меня на кассе с покупками в ожидании ,вернулась сообщив что заведующая запрещает его продавать.В итоге я осталась без всех покупок , т.к кассир опять убежала звать заведующую.Времени у меня уже не оставалась на разбирательство.Очень возмущена.Жду обратной связи.
Добрый день! г. Иваново, ТЦ Никольский. Объявление о работе в новогодние праздники. 1 января 2019 указано работа до 22/00. В 19.25 уже все двери ТЦ были закрыты. ТЦ уже светился огоньками сигнализации. На каком основании магазин закрыт ранее режима работы и где предупрежление? Многие пытались попасть. Но все двери были закрыты
Справочник компаний GMstar.ru - Адмирал, гипермаркет: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Кострома и Костромская область, направление деятельности: Гипермаркеты