С момента открытия АЗС № 4 являюсь клиентом ООО "Гранд Ойл" и имел дисконтную карточку номиналом 5%, которая позже была обменом во время оплаты за заправку изъята оператором и заменена на другую карту номиналом в 3%. Позже, было отказано в предоставлении скидки при безналичной оплате услуг АЗС банковской картой. Сегодня, 17.12.14г. приятной новостью стало то, что скидка распространяется и на безналичную оплату, это было правильное решение администрации. НО, когда я посмотрел внимательно на чек, то увидел, что при оплате за бензин 936 рублей скидка составила 15 рублей. Что это за новый подход к формированию взаимоотношений между клиентом и администрацие. Скидка "упала" с 3% до 1,5% Во всём мире существует практика поощрения клиентов за их приверженность определённому бренду повышением льгот и предоставления повышенных скидок. ООО "ПАРКойл" идут другим путём, создавая видимость своей лояльности к клиентам, не думаю, что таким путём можно сохранить сеть постоянных клиентов, даже, при том, что коллектив АЗС работает замечательно и достоин слов благодарности за качество обслуживания. Все претензии в адрес собственника АЗС № 4 - ООО "ПАРКойл" и оценка выставляется именно им самая отрицательная.
-5 выставил сам,ошибочно, не поняв механизм и смысл оценок под таблицей написания отзыва. - 5 хотел указать самую отрицательную оценку действий руководства ООО "ПАРКойл".
Справочник компаний GMstar.ru - АЗС, ООО ПАРКойл: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Кострома и Костромская область, направление деятельности: Автозаправочные станции (АЗС )