«КТиУ» - бесплатное рекламно-информационное издание, ориентированное на потребителя, который стремится сделать осознанный выбор при покупках. Все содержание посвящено проблемам городского рынка товаров и услуг, их ассортименту, качеству, ценам. Поэтому, мы можем утверждать, что кто взял однажды нашу газету, останется ее постоянным читателем.
Всё коротко, просто и ясно: содержательные статьи, полезная информация, в каждом номере таблица, где дается обзор цен по городу на разные виды товаров и услуг, тематические номера.
Наши читатели
Бесплатный журнал «КТиУ» имеет большую аудиторию: в основном это люди в возрасте 29- 55 лет, работающие, имеющие постоянный доход.
Хорошо продуманная и четко контролируемая схема распространения дает гарантию, что вы получите максимальную отдачу от размещения рекламы и поток новых клиентов. Журнал ориентирован на занятых людей и простых обывателей, которым некогда изучать серьёзные аналитические публикации.Наполняемость внутренних полос такая, что журнал будет работать в течение двух недель - афиша выходного дня и информация о путешествиях, кроссворды, гороскоп, конкурсы, а так же службы доставки обедов и т. д.
Наши преимущества
– Широкий охват аудитории
- Система распространения: журнал ждет своего читателя 2 раза в неделю на фирменных стойках более 45 магазинов, крупных торговых центрах Костромы и области и 1 раз в 3300 офисов со счетами КГТС.
– Реклама размещается в специальных тематических рубриках и имеет чёткую структуру, что привлекает внимание читателей именно к нужным им товарам и услугам.
– Доступность рекламы.
Опросы читателей и звонки, которые поступают в редакцию, доказывают, что журнал «КТиУ» является востребованным на рынке СМИ.
Чтобы мы были полезными и интересными для читателей, мы публикуем на страницах информационные материалы, познавательные статьи, регулярно тематические номера, посвященные актуальным на данный период темам.
Система распространения: газета распространяется по четвергам бесплатно более чем в 50 торговых предприятиях Костромы (сеть универсамов «Дом еды» и «Десяточка», подразделения «Аксон-Холдинга», ТЦ «ГОРКИ», универсам «Пантусовский», Торгово-выставочный центр «На Сенной», Институт «Костромапроект», рынок «Солнечный», торговый центр «АДМИРАЛ», «АДМИРАЛ ОДЕЖДА» ТЦ «Октябрьский» и еще 8 универсамов «Высшей лиги» и др.).
Начиная с 2011 года мы стали распространяться также в городах:
Волгореченск, Красное-на-Волге, Нерехта, Караваево.
Газета выкладывается на фирменные стойки и разбирается посетителями вышеуказанных предприятий в течение двух-трех дней. Газету берут добровольно и осознанно, ее читают для того, чтобы узнать подробности о предлагаемых товарах и услугах.
ДА, мы не разносим газету по почтовым ящикам и не мучаемся вопросами:
- а какой процент тиража дошел до почтовых ящиков?
- а какой процент тиража донесли из почтового ящика до квартиры?
- а какой процент из донесенного до квартиры прочитали перед тем, как использовать на хозяйственно-бытовые нужды?
Мы уверены, что каждый экземпляр нашей газеты прочитан, и, следовательно, реклама в ней работает.
Такая система распространения позволяет целенаправленно воздействовать на покупателя с активным потребительским спросом.